понедельник, 8 февраля 2016 г.

Альбом Бодик для принцессы

Привет всем, кто зашёл ко мне в гости! Рада всем )))) начну с того, что я вообще не звезда эпистолярного жанра и писать красивыми витиеватыми фразами не умею, так что уж простите меня заранее, если мой пост покажется вам несуразным, знайте, я старалась как могла ;-) Так вот, раз уж я решила оживлять свой бложек, то покажу вам работу, которую я делала не на заказ, а просто для души! Сколько любви и вдохновения я вложила в этот альбомчик !Я бралась за него только когда мне очень очень хотелось творить, поэтому на мой взгляд, он получился  самой лучшей моей работой и ,безусловно, самой  любимой !И так , показываю :
Странички альбома украшены и каждая из них соответствует одному месяцу  малютки, в итоге, получилось 12 страничек, на которых поместится целый год жизни чьей-то маленькой принцессы! 












































Спасибо за просмотр! До встречи в следующих постах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий